Шихабуддин Касталани в своем толковании Сахих Аль-Бухари подтверждает, что коллективное чтение молитвы Таравих является нововведением Умара.
Иршадус Сари ли шархи Сахих аль-Бухари, Ахмад ибн Мухаммад Аль-Касталани Аль-Кутайби аль-Мисри Абул Аббас Шихабуд Дин, Книга: молитва Таравих, глава: Достоинство совершающего дополнительные ночные молитвы /саляват ат-таравих/ в рамадане, хадис 2009, том 3, стр. 425, изд-во Матбаатул кубра аль-амириййе, Египет, издание седьмое (шестое), 1323 (1304), в 10-ти томах.
(Ибн Шихаб) Аз-Захри (сказал: «все так и было до самой смерти Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!)), то есть, Таравих не читался джамаатом (коллективно). В передаче всех, кроме Аль-Кушмихани сказано "люди так и жили", согласно тому, что написано в Аль-Фатхе. (Потом во время правления), то есть, также было и во время правления (Абу Бакра) Ас-Сиддика (и в начале правления Умара»).
Обложка: http://shamela.ws/index.php/book/21715
Том 3, стр. 425: http://shamela.ws/browse.php/book-21715#page-1422
Скан книги:
Иршадус Сари ли шархи Сахих аль-Бухари, Ахмад ибн Мухаммад Аль-Касталани Аль-Кутайби аль-Мисри Абул Аббас Шихабуд Дин, Книга: молитва Таравих, глава: Достоинство совершающего дополнительные ночные молитвы /саляват ат-таравих/ в рамадане, хадис 2009, том 3, стр. 426, изд-во Матбаатул кубра аль-амириййе, Египет, издание седьмое (шестое), 1323 (1304), в 10-ти томах.
Он (Умар) назвал ее (Таравих) нововведением, так как, не было сунной Пророка (с) читать ее коллективно (джамаатом), также во время (правления) Ас-Сиддика это не было сунной, ни в начале ночи, ни всю ночь, и не в таком количестве (рак'атов).
Обложка: http://shamela.ws/index.php/book/21715
Том 3, стр. 426: http://shamela.ws/browse.php/book-21715#page-1423
Скан 426-й страницы: