Марван сказал моему отцу: "клянусь Аллахом, мы непременно нанесем удар по Абу Хурейре".
Сахих Бухари, Книга: поста, глава: "о постящемся, который проснулся в состоянии осквернения", хадис 1825, том 2, стр. 679-680, изд-во Дару Ибн Касир, 1993, в семи томах.
Передают от Абу Бакра Ибн Абдур-Рахмана: «Я был с отцом когда мы вошли к Аише и Умм Саламе. Абдур Рахман сообщил Марвану, что они сказали: «Посланник Аллаха (сас) проснувшись утром и будучи оскверненным (джунуб), после совершения ритуального омовения пророк соблюдал пост». Марван сказал моему отцу: "клянусь Аллахом, мы непременно нанесем удар по Абу Хурейре".
Когда Абдур Рахман рассказал Абу Хурейре о словах Аишы и Умм Саламы, Абу Хурайра сказал: мне об этом рассказал Фадл Ибн Аббас, но Аиша и Умм Салама более знающие.
Сахих Бухари, Книга: поста, глава: "о постящемся, который берет большое омовение", хадис 1829, том 2, стр. 681, изд-во Дару Ибн Касир, 1993, в семи томах.
Ахмад ибн Салих передает от Ибн Вахаба от Юнуса от Ибн
Шихаба от Урвы и Абу Бакра, что Аиша утверждает: «Проснувшись утром и будучи
оскверненным (джунуб) в месяц Рамадан, после совершения ритуального омовения
пророк соблюдал пост».
Сахих Бухари, Книга: поста, глава: "о постящемся, который берет большое омовение", хадис 1830, том 2, стр. 681-682, изд-во Дару Ибн Касир, 1993, в семи томах.
Передают от Абу Бакра Ибн Абдур-Рахмана: «Я был с отцом когда мы вошли к Аише, которая сказала: «я свидетельствую, что посланник Аллаха (сас) проснувшись утром и будучи оскверненным (джунуб), после совершения ритуального омовения соблюдал пост». Потом мы зашли к Умм Саламе и она сказала тоже самое.