Касталани, Шихабуд Дин
|
Шихабуддин Касталани в своем толковании Сахих Аль-Бухари подтверждает, что коллективное чтение молитвы Таравих является нововведением Умара.
|
14.06.16 Читать далее
|
|
Айни, Бадруддин
|
Айни, толкуя хадис из Сахих Аль-Бухари, приходит к выводу, что Умар ибн Аль-Хаттаб был первым, кто собрал людей за одним имамом во время молитвы Таравих.
|
14.06.16 Читать далее
|
|
Ибн Хаджар Аскалани
|
Ибн Хаджар Аскалани, толкуя хадис из Сахих Аль-Бухари приходит к выводу, что Умар ибн Аль-Хаттаб был первым, кто собрал людей за одним имамом во время молитвы Таравих.
|
14.06.16 Читать далее
|
|
Бухари
|
В книге "Ас-Сахих", принадлежащей Бухари, содержатся хадисы, свидетельствующие о том, что молитва Таравих является нововведением Умара Ибн Аль-Хаттаба.
|
14.06.16 Читать далее
|
|
Ибн Саад
|
По мнению Ибн Саада Таравих является нововведением Умара Ибн Аль-Хаттаба.
|
14.06.16 Читать далее
|
|
Балазури
|
По мнению Балазури Таравих является нововведением Умара Ибн Аль-Хаттаба.
|
14.06.16 Читать далее
|
|
Табари
|
Табари в своей книге Тарих пишет: Он (Умар) был первым, кто собрал людей за одним имамом в молитве таравих в месяц Рамадан.
|
14.06.16 Читать далее
|
|
Ибн Джаузи, Абул Фарадж
|
Ибн Аль-Джаузи, толкуя хадис из Сахих Аль-Бухари, говорит о том, что во времена Пророка (с) желательная молитва в месяц Рамадан выполнялся иначе и Умар ибн Аль-Хаттаб был первым, кто изменил ее.
|
14.06.16 Читать далее
|
|
|
|
|